| ||||
Специальный поиск | ||||
|
||||
сплошной цилиндр радиусом Задача 24323 Опорный подшипник скольжения представляет собой сплошной цилиндр радиусом R, опирающийся торцевой поверхностью на горизонтальное дно цилиндрической лунки. Между торцом цилиндрa и дном лунки находится слой смазки толщиной d и вязкостью η. Цилиндр вращается с угловой скоростью ω. Какая работа затрачивается против сил вязкого трения за N оборотов? Задача 24324 Опорный подшипник скольжения представляет собой сплошной цилиндр радиусом R, опирающийся торцевой поверхностью на горизонтальное дно цилиндрической лунки. Между торцом цилиндрa и дном лунки находится слой смазки толщиной d и вязкостью η. Цилиндр вращается с угловой скоростью ω. Какая работа затрачивается против сил вязкого трения за N оборотов? Задача 24325 Опорный подшипник скольжения представляет собой сплошной цилиндр радиусом R, опирающийся торцевой поверхностью на горизонтальное дно цилиндрической лунки. Между торцом цилиндрa и дном лунки находится слой смазки толщиной d и вязкостью η. Цилиндр вращается с угловой скоростью ω. Как изменится угловая скорость вращения, если слой смазки частично выдавится и его толщина станет равной d/2 при неизменном моменте внешней силы, поддерживающей вращение? Считать, что моменту этой силы противодействуют только моменты сил вязкого трения. Задача 24326 Опорный подшипник скольжения представляет собой сплошной цилиндр радиусом R, опирающийся торцевой поверхностью на горизонтальное дно цилиндрической лунки. Между торцом цилиндрa и дном лунки находится слой смазки толщиной d и вязкостью η. Цилиндр вращается с угловой скоростью ω. Как изменится работа силы вязкого трения за время t, если смазку заменить на другую с вдвое меньшей вязкостью? Считать, что толщина смазки при этом уменьшается в 1,5 раза. |